НоС

«Строго говоря, это и не театр вовсе. Просто один человек все время склоняет других на сценические подвиги. Например, с кайфом прокатиться по Седьмой линии Васильевского острова… на лыжах. Летом. Или устроить Святочный Бал под окнами Библиотеки Академии Наук. При этом, новогоднюю ёлку смастерить из строительной сетки и водрузить её на флагшток Санкт-Петербургского Государственного Университета. Колядовать и христославить так, чтобы к процессии с удовольствием присоединялись убежденные атеисты. Рисовать море там, где захотелось к морю и купаться в нем, тут же. Тут же! И незамедлительно купать окружающих.
Говорят, Патрисия Каас, получив из рук этого человека цветок, слепленный из малярного скотча, сказала сначала «мерси» а потом «шарман». Впрочем, за последовательность слов мы не ручаемся, возможно, «шарман» было в начале…
Да и человек ли это? На вопрос «кто главный» обычно следует ответ- «а вон Заяц, он и главный!» Ничего определенного о жанре, в котором работает этот коллектив, мы сказать не можем- возможно, им нравится двигаться во всех направлениях одновременно. Выглядит это так: все время туда-сюда ходят разные люди, предположительно, артисты и несут чемоданы, чайники, другое на букву «ч». Вчера вот чушь несли. И не просто, а с удовольствием.
Поговаривают, что при таком руководстве, статус артиста в этом, с позволения сказать, театре, могут получить любые представители флоры и фауны. Даже комары…"
Выдержка из доклада неизвестного автора о Театре НоС на Межгалактическом Культурном Форуме